среда, 22 июня 2011 г.


Завтра нужно показать план согласно которому я буду двигаться к цели (создать что-то новое J). Первое, что я почти сделал это выбор темы, кстати рисовать  я буду при помощи фрактальной графики  – учитель подсказал. Что же должно быть второе? Может выбор программы? – нет, наверно нужно сначала узнать что же такое «графика», в чем особенности рисования на компьютере и другое. Пусть второе будет – знакомство с Графикой. Далее стоит определиться с выбором программы- это учитель сказал мы будем делать на уроке, у него есть для нас несколько вариантов. Это хорошо, потому что сам бы я наверно запутался в них. . .  и последнее это этап создания шедевров. Вот как то так я и буду двигаться:
1. выбрать тему
2. познакомиться с «теоретической» графикой
3. выбрать программу
4 создать рисунок, а может и не один

Комментариев нет:

Отправить комментарий